18426ce07b150bd6
реклама типография

Сегодня горожане уже не представляют облик родного города без широкоформатной рекламы. Яркие рекламные вывески встречают приезжих уже на подъездах к городам. Иногда нам удаётся понаблюдать и за тем, как устанавливается такая реклама, изображения меняются одно на другое.

Но самое захватывающее зрелище – это установка рекламы на высоте многоэтажного дома или другого масштабного сооружения. Даже у взрослых перехватывает дыхания, когда они наблюдают за высотными работами в Воронеже. Благодаря искусству промышленных альпинистов, их сложной и опасной работе, безликие стены вдруг преображаются. Конечно, насколько это будет на самом деле эстетично, зависит от искусства кудесников рекламы, которые её разрабатывают и изготавливают.

В это трудно поверить, но такая реклама у нас появилась лишь в 90-е годы, когда в стране происходило становление рыночных отношений. На смену очередному пятилетнему плану пришла конкуренция, предприниматели оказались перед проблемой: как эффективно прорекламировать себя и свою продукцию. Появились рекламные агентства в перечень услуг которых так же входила наружная реклама.

Конечно, лозунги «Слава труду!» вывешивались и до этого…. Но технология их изготовления ненамного отличалась от той, что применял знаменитый комбинатор Остап Бендер, создавая своего печально известного «Сеятеля» лотерейных билетов.

Впрочем, в продвинутой Европе широкоформатная печать возникла немногим раньше – в начале 80-х годов. Развитие компьютерной техники дало толчок к появлению компьютерных технологий печати. Продукция первых широкоформатных принтеров была далека от идеальной, но это было начало.

Шли годы, технологии совершенствовались. Ныне в любом областном центре России можно найти десятки рекламных фирм, которые предлагают изготовление, размещение широкоформатной рекламы. Как при этом выбрать самую качественную и доступную?

Заказывая наружную рекламу в ТОО «Вэллгифтс» по телефону типографии, следует обращать внимание на разрешение печати. Известно, что чем оно выше, тем качественнее изображение, но такая печать дороже.

Вместе с тем, высокое качество печати (720 – 1440 пикселей на дюйм) необходимо лишь для интерьерной рекламы. Для наружной вполне подойдёт разрешение в 180 – 360 пикселей на дюйм, ведь такое изображение будет находится на большом расстоянии и мелкие недостатки печати видны не будут, при этом такая печать обойдётся заказчику дешевле.

от admin Di

Добавить комментарий